Новый застройщик О2 Development занял Пушкин с помощью обманутых дольщиков

24 мая 2012 года, 8:59
В Петербурге появился новый застройщик О2 Development, ка которым стоит вологодская компания "ГорСтройЗаказчик". О2 Development взялся за один из "проблемных" долгостроев в Пушкине. Сейчас, объект находится в активной фазе строительства, а девелопер уже нацелился на разработку еще одного проекта в Петербурге - на улице Александра Невского.

Новый застройщик выходящий на рынок Петербурга, О2 Development является партнерским проектом известной в городе компании ООО "Строй-Ресурс" и вологодского девелопера ЗАО орСтройЗаказчик".

ЗАО "ГорСтройЗаказчик" не совсем известный игрок на петербургском рынке. Тем не менее, в Вологде в его активах около 30% всего жилого фонда и половина общеобразовательных школ. Это компания, которая работает более 50 лет, организовавшись еще при Советском Союзе. В большей части, "ГорСтройЗаказчик" занимался работой по системе госзаказов. У компании несколько собственных по выпуску железобетонных изделий и кирпича. Это с одной стороны минимизирует его зависимость от смежных подрядчиков, однако, наверное, не будет являться серьезным козырем во время работы на рынках, находящихся на значительном отдалении от производства.

Надо заметить, что проект в городе Пушкин – не единственный в строительном  портфеле – еще один комплекс строится в Москве на улице Зоологическая. Также, компания работает над реализацией коттеджного поселка в Московской области и трех жилых комплексов в Вологде.

В настоящий момент, в стадии подготовки находятся проекты, которые располагаются на улице Александра Невского в Петербурге и в районе Лефортово (Москва).

Что касается именно пушкинского объекта, он активно строится и получил поэтическое название "Самое сердце". Площадь участка, сейчас находится в разработке - 2,7 Га. На площадке будет построено около 47 тыс. кв. м. Всего в комплексе будет возведено семь корпусов по 9 этажей. Итого это будет 935 квартир. Также, планируется наличие поземной парковки на более чем 160 машиномест, спортивная и детская площадки. Эксклюзивным правом на продажу квартир в новостройках получило NAI Becar.

Член совета директоров нового петербургского девелопера  Виктор Осокин, сказал Delovoe.TV о том, что первая очередь объекта будет сдана во второй половине 2013 года, вторая очередь – в первой половине 2014 года. Инвестиции в проект составили около 2,5 млрд. рублей.

Как сообщил директора департамента новостроек NAI Becar Эльдар Султанов, во время первоначального этапа продаж, один квадратный метр жилплощади будет реализовываться по стоимости от 48 тыс. Далее, цены будут индексироваться, и достигнут среднего для Пушкина уровня стоимости жилья в 70 тыс. рублей за кв. м.

Тот самый "проблемный объект" в Пушкине, за достройку которого взялась новая девелоперская компания находится на улице архитектора Данини  в Пушкине. Его строительство начинала компания ЗАО "Фирма Р.К.Г." еще 8 лет тому назад. Двумя годами позже, компания была признана банкротом, а строительство было прекращено. В итоге, от проекта остался котлован и 300 дольщиков, которые заплатили деньги и не хотели их терять.

Дальнейшая реализация проекта была поручена жилищно-строительному комитету, который образовали дольщики обанкротившейся фирмы. В 2010 году, дольщики подписали соглашение с O2 Development, которые согласились инвестировать в продолжение строительства. Условием передачи жилья дольщикам стало обязательство последних выкупить построенное жилье по 15 тыс. рублей за кв. м. после того, как строительство будет завершено наполовину.  

Оставить комментарий
Комментарии
20.03.2014 9:21
Ted

Паники нет. Все ждут сдачи дома, которой в ближайшее время не предвидится. Документы в очередной раз сдаются в ГАНС, но в таком состоянии дом опять не примут. Просто надоела активность рекламщиков О2 Development которые завалили все сайты своими заказными отзывывами.

11.03.2014 20:25
Vilka

srikland, вот-вот. в принципе у нас только и умеют сеять панику.а как только дело разрешается, так сразу и молчат. наверно когда правление выбирали, так никто ничего против не имел. и все козыряют мифическим "Димкой".

11.03.2014 14:38
srikland

KUB25, обманутых дольщиков не так много, штук 5-7. Димка квартиру получил, и больше не кричит. Есть парочку, суды идут. Но виноваты в этом не о2, а правление, ведь именно правление выкидывает их. А кто правление выбирал? То то и оно, правление было создано самими дольщиками. о2 к этому имеет 10 отношение.

05.02.2014 18:52
KUB25

Ну так на заборе тоже написано ... а там дрова лежат. Смотрите по внимательней, может и увидите кого кроме Димки. Их много. Они пишут, спрашивают, рассказывают свои истории. Насчёт ГКЛ не было известно ничего! Это вы приврали. В паевом договоре (а он стандартный для всех) о них ни слова нет. Так что не надо ля-ля.

14.01.2014 15:00
Ymka

Куб, обманутых дольщиков не так уж и много. В интернете только одного видел - Димку. Он много где кричал. А так больше никто и не высовывается. Суды? Не все дольщики выигрывают суды. (Почему?). А насчет гипсокортона.....вроде как это было сразу известно с начала строительства. Поэтому и цены такие.

13.12.2013 22:35
KUB25

Где вы люди, которые писали в октябре "через месяц заселятся"? Уже декабрь, ни кто ни куда не заселился и вскоре не заселится. Надоело уже писать про халтуру, про один лифт вместо двух. про гипсокортон. Будем смотреть в будущее, как вы собираетесь оформлять право собственности? А?! Люди. ЖСК суды проигрывает и проигрывает, О2 обещали власти всем кто суды выиграет дать по квартире, а в тех двух корпусах. что для обманутых дольщиков были отведены квартир уже нет! Не страшно, что начнутся "петушиные бои"? У обманутых дольщиков то карты козырные, это для них правительство выдало распоряжение о строительстве и это ИМ дана аренда земли. Последствия этих судов ещё ни кто не почувствовал, всё интересное ещё впереди. Затишье перед бурей!

28.10.2013 12:03
Аноним

Люди так пишут, словно им на самом деле уже все равно получать квартиру или нет. Скинули все свои проблемы на Яковлеву, предпочитают ругаться с правительством кооператива или обсуждать это между собой, вместо того, чтобы не трепать себе нервы и сразу пойти в суд. Либо у них и на суд подавать нет никаких оснований, а только собачиться охота

26.10.2013 21:13
Аноним

С дольщиками все по старому, правда последнее время они утихли. Чего от них ожидать -то ? Вот через месяц заселят уже скорее всего, и через месяц другой вообще забудут, что хотели глотки перегрызть сотрудникам компании

24.10.2013 22:47
Аноним

Ну, тогда главный вопрос, почему не имеют прав на них ? Как раз таки должны иметь раз уж они действительно являются дольщиком. В общем я понял, что к ней никто тепло не относится, так как по большей части она стоит во главе всех якобы махинаций кооператива. Вот и я думаю, что раз принадлежит по праву квартиру, то мирным путем или через суды , ее все же получат

24.10.2013 14:10
Аноним

Что то тут совсем не могу разобраться в теме. Что не так то с дольщиками? Суды идут, там разберут. К чему эти петушиные бои?

22.10.2013 21:57
Аноним

Что не так? Для вас скопировал пару отзывов с сайта где общаются обманутые дольщики Самого сердца: Согласен, ЖСК с его нынешним правлением абсолютно пренеприятнейшая организация, погрязшая во вранье с руководством марионетками и подлецами. Но достройку дома доверили им. Согласен, радости нет никакой с ними общаться, ни сейчас в судах, ни после, если даже суды будут нами выиграны. Я бы все простил Яковлевой, если бы она не врала мне и остальным почти год. Просто нагло, глядя в глаза, эта взрослая, умудренная жизнью, приличная с виду, возможно хорошая мать, кому-то друг и т.д., врала про загруженность правления работой, про отпуска юристов, про "перезвоните через неделю-месяц"...всем одинаково, как по шаблону... Вместо того, чтобы честно ***** в глаза сказать, мы вам квартиры не дадим, потому-что вы на них не имеете прав. Идите в суд. Нет. Она врала и продолжает врать всем. Но это уже не важно. Все встало на свои места. Жаль потерянного времени и веры в порядочность части людей. Ничего страшного. Бывает. Надежда теперь на суд. Иного выхода не вижу. … им город доверил не дом построить, а провести ОПЕРАЦИЮ ПО ЗАЧИСТКЕ ТЕРРИТОРИИ ОТ ДОЛЬЩИКОВ. Может вам это поможет понять, что не так.

20.10.2013 23:18
Аноним

Так а что не так с этой женщиной ? Она виновата во всех грехах и промахах компании ? Золотыми горами можно разве что назвать преждевременную сдачу объекта, которая так и не предвидеться пока .

19.10.2013 0:06
Аноним

Каким образом захватили? На очередном собрании руководители О2 наобещали пайщикам "золотые горы" и попросили ввести в правление очень хорошего, проверенного и порядочного человека - Яковлеву Светлану Фёдоровну. Тогда её ещё ни кто не знал и под общий гул и хорошее настроение она была выбрана. Сегодня она руководит правлением ЖСК.

18.10.2013 9:45
Аноним

Если информации нет, не значит . что ее не будет. Должны же они как-то в конце концов объяснить свою задержку. А каким образом они правление захватили и творят беспредел уж ? Бекар да приличная компания и не побоялась же их метры продавать

17.10.2013 1:00
Аноним

так даже если их выкинули, и они выиграют свои квартиры через суды, то их обязаны будут обеспечить. только кому это нужно ? а бекар вроде всегда была норм компания, они бы в совсем темные дела, мне кажется, не ввязывались. они свое дело сделали, продали квартиры. дом достроят и заселят. только вопрос кто ?

15.10.2013 18:57
Аноним

На октябрь 2013г итог деятельности О2 Development такой: сдача 1-ой очереди объекта под названием "Самое сердце" задерживается на неопределённый срок и никакой информации по этому поводу нет. Из 319 обманутых дольщиков, ради которых начиналось это строительство осталось около 200 человек. Остальные были выкинуты под надуманными предлогами правлением ЖСК, которое захватило О2 Development поставив туда своих людей. Более сотни судов против ЖСК инициированы обманутыми уже второй раз людьми, а квартиры которые должны были достаться им уже распроданы О2 Development через их партнёра NAI Becar. Чем закончится эта нелицеприятная для всех история можно только догадываться, но название О2 Development и всё, что с ним связано уже сегодня, достаточно сильно скомпрометировано.

14.10.2013 18:47
Аноним

Почему они первые обязаны заселяться? Суды и правда не влияют на сам процесс стройки, они благо не в недостроенном доме проходит. Все что пишут на сайте так это В сентябре работы по первой очереди в основном были сконцентрированы на передаче квартир жильцам и устранении мелких недочетов. Во второй очереди начались работы по монтажу квартирных дверей и отделке выхода на кровлю. Ведутся работы по внутренней отделке балконов, холодное остекление практически завершено. Во дворе жилого комплекса завершаются работы по асфальтированию и устройству бордюра.

13.10.2013 22:25
Аноним

Так и складывается, что первыми должны будут заселиться дольщики и только потом все остальные, так что поэтому важно закончить вовремя суды. Все равно, правда, это никак не влияет на сам процесс строительства, так что дом активно заканчивают, чтобы успеть в срок )

12.10.2013 2:33
Аноним

Всецело , они взялись обеспечить всех дольщиков , и подписались под этим, значит хватит там квартир или нет , в тех корпусах, они обязаны будут ими обеспечить людей. В том и вся трагичность этого объекта, потому что остальное у них прошло гладко. Начали они совсем с трудностей

07.10.2013 20:13
Аноним

остается только додумывать самим , оттягивать им корысти тоже нет. единственное еще возможен вариант, что все же не разрешили полностью проблемы с дольщиками, суды, хотя и установили новый льготный список. кстати, квартир там всего около 100. если разделить ровно на 7 частей, то в корпусе выходит грубо говоря по 140, 2 корпуса это уже почти 300, а если брать в учет тот факт, кто они разные по планировкам, то и выходить квартир может вполне больше

05.10.2013 21:51
Аноним

Нет , правление не может тормозить, они же якобы на благо самих же жильцов работают, скорее всего просто сами же жильцы еще не все подписали акты о том, что они готовы принимать квартиру в собственность в каком виде они сейчас есть, следовательно идут еще какие-то работы по их квартирам, отсюда и задержка. Это моя версия, конечно же

04.10.2013 2:05
Аноним

не знаю что с комиссией, но вторая очередь реально почти готова. к тому же паркинг они поставили, если оценивать по фото со стройки, как в принципе и уборка двора почти завершена. конечно не все еще, но основное, дорожки уже проложены. работа считай завершена, чего ждут непонятно

01.10.2013 3:28
Аноним

комиссия и суды никак не связаны. написали совершенно ясно за отчет по сентябрю, что первая очередь готова, устраняются недочеты только в некоторых квартирах, даже вторая очередь подходит к завершению, а комиссию не назначат все никак, кажется мне что это все само правление тормозит

29.09.2013 0:06
Аноним

да, курортный район им в помощь, а мне достаточно квартиры в доме комфорт класса, только жаль, что задерживают сроки сдачи, видимо дольщики там совсем обезумели, хотя вроде и был суд, после которого были установлены новые льготные списки , и следовательно члены жск

27.09.2013 8:28
Аноним

В Силах природы доступны все пути платежа, а с пентхаусами неясно, поэтому я лучше позвоню проконсультируюсь с менеджерами. Единственное, что обнадеживает, так это , что есть возможность взять в рассрочку. Иначе это квартиры для миллионеров, которые взяли бы себе точно не в этом районе жилье

26.09.2013 3:00
Аноним

Проблема была с ипотекой по двум причинам. Первая - это то, что пентхаусы шли, как коммерческое помещение, а вторая - это отсутствие собственности , которая по сей день актуальна. Так вот с официальным признанием 10 этажа, как писали уже, теперь похоже и ипотечный кредит стал осуществим. Точно знаю, что в рассрочку и ипотеку можно брать в Силах природы

24.09.2013 0:14
Аноним

Раньше кстати была проблема взять в ипотеку пентхаус, я надеюсь теперь эта проблема решена, потому что сумма-то большая, на руках у всех такой не будет, нужен кредит. Имеют же дело с вполне серьезными банками как Балтика и ВТБ

21.09.2013 23:27
Аноним

Цену сейчас сделали на них более привлекательными, так что это должно спрос поднять, тем более есть еще возможность сменить у купивших квартиру на пентхаус, разу уж все уладили с бумагами, в общем увидим, чем закончится все история скоро уж

19.09.2013 22:43
Аноним

Скорее всего это будет раз заселение, так равномерное дома. Если верить срокам сдачи, то скорее всего большая часть пентхаусам даже к моменту начала заселения первой очереди не будет по прежнему продана, так что получат жилье те, кто подсуетился об этом заранее. Остальная часть будет уже распродана постепенно, при живых жильцах :)

15.09.2013 23:10
Аноним

Надеюсь, что вы все ребята правы. Только у меня пентхаус и интересно он со всем по срокам сдается или мы особенные ? Если дольщики никак с ними не связаны, то вроде наоборот должны еще и раньше заселить, так как в квартиры в первую очередь вроде дольщики должны

15.09.2013 0:12
Аноним

ну кстати о самом сердце, если судить по фото с сайта часть дома уже полностью готова, а другая еще отделка ведется. к тому же начали уборку территории, теперь можно рассмотреть и подъезды и примерно представить каким двор будет. похоже реально не за горами заселение

12.09.2013 22:43
Аноним

хмм.. а мы вот хоть и купили в силах, но все равно еще до конца не расслабились. задержки у них бывают, камеры не всегда подключаются, радует то, что результат реально есть, так что не отчаиваемся. поменьше бы еще им разбирательст, мы бы рады вообще были, ведь сами объекты их нас устраивают при их цене

09.09.2013 23:17
Аноним

хорошо, что я решился все таки на покупку в самом сердце) я выбирал между двумя их объектами силами и сердцем, в итоге пришел к выводу, что сердце мне больше по душе. во-первых сдается оно раньше (вообще скоро заселяюсь), во-вторых есть паркинг и намного ближе к метро, пусть и подороже будет, в остальном по-моему они идентичны, не считая планировок

08.09.2013 0:28
Аноним

Элитное жилье по таким ценам не продают по-моему, но это не значит, что пентхаусы там не на уровне. Думаю, что и район подходящий к тому же сейчас позволить себе новые квартиры могут только хорошо обеспеченные люди , и это гарантия того, что у вас не будет соседей алкашей. А с учетом еще того, что они на последнем этаже, с соседями проблем вообще быть не должно, им только остается завидовать, что у вас своя терраса и прекрасный вид из окна

05.09.2013 23:45
Аноним

вообще-то на сайте написано, что это обычный комфорт- класс и ничего про то, что весь дом элитка, хотя сами по себе пентхаусы именно и считаются уже элитными, так как по планировкам квартир обычных, там именно что не "королевские апартаменты" . На самом деле это не столь важно по-моему элит там не элит, главное , чтобы все под рукой было - инфаструктура развитая

05.09.2013 16:01
srikland

Там жилье вип-класса, так что действительно могут быть "королевские апартаменты". Легче всего посмотреть на сайте, там на схемах показано сколько квартир на этаже и какие планировки и т.д. Удачи)

03.09.2013 22:31
Аноним

Я еще знаете чего не понимаю? Так откуда информация, про то, что в корпусы, которые должны заселить , всего 200 квартир ? Я живу в обычной 9 этажке, на один корпус уже приходится больше 200.Это же не пару подъездов выделили, там по-любому должно быть больше 200, если там не королевские апартаменты, первая очередь уже подтвердили, что заселится после гк, которая состоится в конце этого месяца, мб чуть ранее

01.09.2013 21:26
Аноним

Первой очереди только, вроде, ключи отдали. Только там разве 200-то ? С дольщиками что там.. просто, они судятся, чтобы получить свою кв по закону, так что пока эта ситуация не разрешится, заселение, чувствую, не состоится. А , вообще, под дольщиков отведено два корпуса целых !объекта, по-моему там с лихвой на всех хватит

15.08.2013 21:57
Аноним

Кстати тоже интересует вопрос, ключи выдали, только, пока этим 200-ам или ещё идёт выдача?

14.08.2013 1:42
Аноним

Да, можете хоть прям сейчас бежать в голые стены :Р Там еще на самом деле много работ осталось отделочных, плюс гк, так что в ближайшие месяца два о заселении не стоит думать. Вы можете присматриваться, конечно, мебель там покупать и тд, но пока вам туда заехать никто не разрешит

08.08.2013 16:18
Аноним

Ключи все еще раздают, скоро как я понимаю будет заселение?

31.07.2013 14:49
Аноним

Скоро в целом ситуация с дольщиками должна разрешиться, т.к. недавно читал новость о том, что 200 дольщиков получили ключи в "Самом сердце". Поэтому в ближайшее время все надеюсь уложится, учитывая то, что объект уже почти готов к заселению. Осталось построить совсем немного.

24.07.2013 10:51
Аноним

Аноним, с дольщиками все просто. Предыдущий застройщик оставил некоторое количество дольщиков, которым о2девелопмент предложили льготный контракт. Но не все документы дольщиков устроили правление ЖСК, некоторых послали на экспертизу документов. В связи с этим идут суды. Суды 50/50 - некоторым иски удовлетворяют, некоторым нет.

09.07.2013 12:10
Аноним

Я недавно слышал что у дольщиков и о2 девелопмент какая-то сложилась не совсем приятная ситуация? Может кто рассказать подробнее? Присматриваюсь просто к объекту Самое сердце, хотелось бы уточнить....

03.07.2013 22:02
Аноним

А по-моему О2 Development уже конкурирует со многими строительными компаниями, и это только начало, я думаю. Данная компания работает качественно, строительство продвигается довольно-таки быстро. Да, компания хоть и появилась не так давно, а уже набирает обороты.

01.07.2013 11:46
Аноним

По-моему, эта строительная компания работает на результат, у нее достойный уровень профессионализма сотрудников, хорошие, достойные отделы продаж, качественные и интересные проекты, вся необходимая документация. Данная компания может стать одним из главных конкурентов в строительном бизнесе.

27.06.2013 19:31
Аноним

Компания вполне заслуживает внимания, я убедился в этом когда покупал квартиру. Сотрудники компании работают уверенно и профессионально (говорю из собственного опыта, так как немало пришлось побегать с документами). Так что я вполне уверен, что данная компания будет развиваться.

24.06.2013 15:41
Аноним

Долгое время не доверял компании О2, но, сейчас вижу, что она набирает обороты, расширяется, появились новые отделы продаж, видно, что сотрудники компании работают. Да, вот еще друг купил себе квартиру в "Самом сердце" и очень доволен. Я подумал, что возможно я плохо ознакомился с данной компанией, надо пересмотреть к ней свое отношение.

20.06.2013 12:59
Аноним

Вы, правы, новость хорошая. Компания заботится об интересах своих покупателей. Они не стоят на месте, постоянно развиваются, поднимаются на более высокую ступень своего развития.

20.06.2013 10:56
Аноним

А вы слышали супер - новость? В "Силах природы" поставили вторую камеру. Теперь еще больше можно будет узнать о ходе строительства. Это, действительно, хорошая новость.