Телеканал "Дождь" заплатит 200 тысяч рублей за опрос о блокаде

Телеканал "Дождь" заплатит 200 тысяч рублей за опрос о блокаде

8 августа 2014 года, 9:29
 
Замоскворецкий суд Москвы частично удовлетворил иск петербургских пенсионеров к телеканалу "Дождь", которые требовали выплатить 51 млн рублей за опрос о блокаде. Сумма была сокращена в 255 раз и составила 200 тысяч рублей.

Иск председателя Петербургского городского союза пенсионеров Бориса Ивченко и члена союза Юрия Антонова удовлетворен частично. Такое решение принял накануне Замоскворецкий суд столицы. Он признал, что телеканал "Дождь"оскорбил честь и достоинство пенсионеров, разместив на сайте опрос о том, целесообразно ли было не сдавать Ленинград фашистам. Ивченко и Антонов требовали выплату компенсации в размере 51 млн рублей, однако решением суда они получат по 100 тыс. рублей каждый.

"РБК" пишет, что решение суда опубликовано на официальном сайте "Дождя".

Как сообщил адвокат "Дождя" Генри Резник, телеканал намерен обжаловать решение суда. По мнению Резника, постановление является незаконным и он сделает все возможное, чтобы его признали недействительным.

В настоящий момент телеканал испытывает финансовые проблемы и находится на грани закрытия. Поводом послужило исключение его из сетки вещания крупнейших российских операторов. По итогам первых пяти месяцев этого года убыток от деятельности "Дождя" составил 21,3 млн рублей. В марте телеканалу удалось получить прибыль в размере 20,8 млн рублей. Это стало возможным благодаря проведению марафона подписок, который принес выручку в размере 40,2 млн рублей. Для сравнения: с января по май телеканал получил от подписок 33,4 млн рублей. Большую часть расходов телеканала составляет оплата труда работников и аренды помещения. По итогам пяти месяцев этого года "Дождь" выделил на зарплату редакции 104,3 млн рублей.  

Фото: vk.com 

Оставить комментарий
Delovoe.TV рекомендует
Delovoe.TV рекомендует
Добавить в Яндекс