«Буквоед»: мы конкурируем с телевизором, интернетом и алкоголем

22 октября 2016 года, 16:01
Что такое организованное любопытство и зачем оно нам? Почему важно читать хотя бы 10-12 книг в год? Соучредитель и генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед» Денис Котов, выступая на «Петербургском Международном Инновационном форуме», рассказал о своих первых шагах в бизнесе и о том, какие книги стоит прочесть, чтобы стать успешным.

 Денис Котов, соучредитель и генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»:

«На дворе был 1993 год. Я понял, что денег нет и нужно что-то делать. Сначала немного поторговал на рынках, это было модно. Потом мне брат за 15 000 рублей продал маленькую книжную точку в продуктовом магазине (2 метра квадратных) и научил основным бизнес-процессам. Я втянулся и с 1993 года не могу покинуть это пространство.

Мы изменили контекст бизнеса и сказали, что мы не книжная сеть, а культурный оператор, который выстраивает инфраструктуру по развитию культуры и интеллекта. Мы конкурируем с телевизором, интернетом и алкоголем. Когда ты выбираешь сильных конкурентов, тебе самому приходится быть сильнее. Потому что, если выбрать в качестве конкурентов книжные магазины, ты будешь умирать, стагнировать, ведь там конкурировать не с кем.

Любопытный значит успешный. Просто запишите свои вопросы на бумаге и попробуйте не потерять это любопытство на протяжении лет.

Книга и колесо – две базовые технологии, которые двигают человека к цели.

Напишите за что вы себе благодарны с позиции 120 летнего возраста. Это очень простой и ясный прием, который может применить человек любого возраста. Главное, после этого вас уже не будут сманивать рекламные трюки, которые вас окружают, чтобы перевести сознание в чужую игру. Создавайте свою большую игру – создавайте жизнь».

Оставить комментарий