«Специфика заключается в том, что у нас никогда нет заявленной темы форума. Мы рассматриваем Baltic Weekend как срез общества. Мы работаем в коммуникационной отрасли, в которой существуют у всех определенные общие интересы, общие проблемы, общие темы, актуальные именно здесь и сейчас. Наша задача – не сконцентрироваться на какой-то одной из этих тем, а показать себе и другим картину развития отрасли за год.
Естественно есть темы, которые мы актуализируем каждый раз на пленарном заседании, на круглых столах, во время панельных дискуссий. И как правило, эти темы находятся в общественном, политическом, экономическом контексте, в котором живем наша страна и мир.
О чем будем говорить в этом году? В первую очередь, спорт. Тема спорта будет актуальная для нас до 2018 года. В свете того, что произошло за последние 2 года и того, что происходит последние месяцы, естественно, тема спорта будет для нас одной из топовых.
Мы хотим обсудить темы новых инструментов коммуникаций, когда говорят о новых инструментах коммуникаций обычно сразу называют такое явление как социальные сети. Да, безусловно, социальные сети очень изменили картину коммуникационного поля», - рассказал исполняющий обязанности директора офиса SPN communications Сергей Калинчук.