Курс доллара составил 76,28 рубля и подешевел на 11 копеек. Курс евро упал до 91,1 рубля (-5,75 копейки). Бивалютная корзина (0,55 доллар, 0,45 евро) стала дешевле на 8,63 копейки к уровню закрытия торгов – до 80,95 рубля.
Интерес россиян к инвестициям побудил мошенников к новым схемам воровства денег у доверчивых граждан. Глава департамента противодействия недобросовестным практикам ЦБ РФ Валерий Лях в интервью ТАСС рассказал, что была выявлена новая финансовая пирамида, которую организовала компания Antares Limited.
Граждане активно продолжают забирать свои сбережения из банков. По информации Банка России, в октябре 2020 года произошел самый резкий отток вкладов с марта, было выведено 111 млрд рублей.
Аналитики швейцарского банка Credit Suisse назвали рубль «главным разочарованием года». Главным аргументом такой характеристики стало бегство капиталов из страны.
К концу 2020 года рубль может укрепиться до 75 рублей за доллар, полагают эксперты. Как сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на слова зампредседателя совета директоров АО «Альфа-банк» Олега Сысуева, на курс национальной валюты давит избыток рублевой ликвидности из-за резкого притока по бюджетному каналу.
На открытии торгов индекс МосБиржи составил 3120,52 пункта (-0,7%), индекс РТС – 1293,87 пункта (-0,7%). Курс доллара вырос до 76,3 рубля (+0,45 рубля).
По словам главы Счетной палаты, его прежние прогнозы в отношении занятости не сбылись, поскольку государство предприняло беспрецедентные меры поддержки занятости.
Внешние наблюдатели рекомендовали крупнейшему банку Германии Deutsche Bank AG уйти из России. По данным The Wall Street Journal, руководители банка наоборот планировали расширять свою деятельность на территории РФ.
На фоне ослабления курса доллара растут цены на золото. Так, декабрьский фьючерс во время торгов на бирже в Comex вырос на 0,16%, до $1808,4 за тройскую унцию. По оценкам аналитиков, на стоимость драгоценного металла влияют новость о создании вакцин от коронавирусной инфекции.
Европарламент поддержал так называемую "лобстерную" сделку. Она коснется очень небольшой группы товаров. Но в ЕС надеются, что соглашение станет началом конструктивного взаимодействия.